Новости интернет-рекламы

9 мая 2011, понедельник


Facebook назвал самый популярный рекламный формат


Рекламный формат Sponsored Stories («Оплаченные истории»), запущенный в январе нынешнего года, стал самым популярным в Facebook. В соответствии с анализом эффективности рекламных кампаний, которые оценивались по показателю кликабельности, на объявления, размещенные в этом формате, приходится максимальное количество кликов — 46%.


Успех Sponsored Stories объясняется тем, что в этом формате появляются записи обычных пользователей, которые тем или иным образом упоминают на страницах соцсети название каких-то товаров или брендов. Под каждой записью размещается кнопка «Мне нравится», за нажатие которой и взимаются оплата.


Таким образом, реклама в Facebook, использующая этот формат, стала персонализированной. Пользователи, нажимающие like, соглашаются с тем, что они рекомендуют тот или иной товар или бренд своим друзьям и всем, кто увидит эту рекомендацию.


Как сообщают эксперты TBG Digital, стоимость клика в формате «оплаченных историй» ниже на 20%, чем в рекламных кампаниях, использующих другие рекламные форматы.


А неделей ранее в Sponsored Stories появились новые возможности для рекламодателей, способствующие визуальному выделению различных типов записей.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.