9 мая 2011, понедельник
Facebook назвал самый популярный рекламный формат
Рекламный формат Sponsored Stories («Оплаченные истории»), запущенный в январе нынешнего года, стал самым популярным в Facebook. В соответствии с анализом эффективности рекламных кампаний, которые оценивались по показателю кликабельности, на объявления, размещенные в этом формате, приходится максимальное количество кликов — 46%.
Успех Sponsored Stories объясняется тем, что в этом формате появляются записи обычных пользователей, которые тем или иным образом упоминают на страницах соцсети название каких-то товаров или брендов. Под каждой записью размещается кнопка «Мне нравится», за нажатие которой и взимаются оплата.
Таким образом, реклама в Facebook, использующая этот формат, стала персонализированной. Пользователи, нажимающие like, соглашаются с тем, что они рекомендуют тот или иной товар или бренд своим друзьям и всем, кто увидит эту рекомендацию.
Как сообщают эксперты TBG Digital, стоимость клика в формате «оплаченных историй» ниже на 20%, чем в рекламных кампаниях, использующих другие рекламные форматы.
А неделей ранее в Sponsored Stories появились новые возможности для рекламодателей, способствующие визуальному выделению различных типов записей.