Новости интернет-рекламы

8 мая 2011, воскресенье


Facebook начнет платить за просмотр рекламы


Facebook вводит плату за просмотр некоторых рекламных видеороликов. В качестве средства расчета с пользователями будет использоваться виртуальная валюта — Facebook Credits. Ею можно будет расплачиваться за виртуальные товары в играх и приложениях, а также оплачивать прокат фильмов.


Это стало возможным благодаря расширению партнерства Facebook с разработчиком решений для электронной коммерции TrialPay, договор с которым был подписан еще в начале нынешнего года. Однако новое дополнительное соглашение в рамках продвижения сервиса для рекламодателей DealSpot расширяет принятые ранее договоренности.


DealSpot используется разработчиками игр и приложений для Facebook с целью привлечения рекламодателей, которые предлагают онлайн-геймерам различного рода вознаграждение и подарки за переходы на их сайты или совершение покупки. И в соответствии с новым соглашением, пользователи социальной сети получат возможность зарабатывать виртуальные Credits за просмотр спонсорского видео.


Предложения о просмотре роликов за Credits появятся в пользовательских лентах, на профильных страницах и на рекламных панелях и будут доступны к просмотру только тем пользователям соцсети, которые используют игровые приложения, сообщает Inside Facebook.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.