8 мая 2011, воскресенье
Facebook начнет платить за просмотр рекламы
Facebook вводит плату за просмотр некоторых рекламных видеороликов. В качестве средства расчета с пользователями будет использоваться виртуальная валюта — Facebook Credits. Ею можно будет расплачиваться за виртуальные товары в играх и приложениях, а также оплачивать прокат фильмов.
Это стало возможным благодаря расширению партнерства Facebook с разработчиком решений для электронной коммерции TrialPay, договор с которым был подписан еще в начале нынешнего года. Однако новое дополнительное соглашение в рамках продвижения сервиса для рекламодателей DealSpot расширяет принятые ранее договоренности.
DealSpot используется разработчиками игр и приложений для Facebook с целью привлечения рекламодателей, которые предлагают онлайн-геймерам различного рода вознаграждение и подарки за переходы на их сайты или совершение покупки. И в соответствии с новым соглашением, пользователи социальной сети получат возможность зарабатывать виртуальные Credits за просмотр спонсорского видео.
Предложения о просмотре роликов за Credits появятся в пользовательских лентах, на профильных страницах и на рекламных панелях и будут доступны к просмотру только тем пользователям соцсети, которые используют игровые приложения, сообщает Inside Facebook.