Новости интернет-рекламы

7 мая 2011, суббота


49% пользователей смартфонов активно реагируют на мобильную рекламу


82% опрошенных пользователей смартфонов из США заявили, что обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах. Половина респондентов при этом активно реагирует на увиденную рекламу, совершая то или иное действие.


Так, 35% опрошенных кликают по рекламным ссылкам, переходя на сайты рекламодателей, а 49% совершают покупку. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Ipsos OTX специально для Google.


Цель исследования — узнать, какое количество людей покупает с помощью мобильных устройств — была достигнута в результате опроса более 5 тысяч взрослых пользователей смартфонов.


В ходе опроса стало известно, что треть респондентов пользуются смартфонами одновременно с просмотром телевидения (во время рекламы в том числе), прослушивания радио или чтения газеты (72%). При этом 95% опрошенных с помощью мобильного интернета ищут какую-либо локальную информацию: контакты того или иного заведения, время работы бара/ресторана и т. д. Из них 88% обязательно пользуются полученной информацией в течение дня.


С остальными данными, полученными в ходе исследования, можно ознакомиться в Google Mobile Ads Blog

Комментарии


19 мая 2011 г. 0:12, somss оставил запись: 

http://www.kiev220volt.com.ua/elektromontazh.html 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.