7 мая 2011, суббота
49% пользователей смартфонов активно реагируют на мобильную рекламу
82% опрошенных пользователей смартфонов из США заявили, что обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах. Половина респондентов при этом активно реагирует на увиденную рекламу, совершая то или иное действие.
Так, 35% опрошенных кликают по рекламным ссылкам, переходя на сайты рекламодателей, а 49% совершают покупку. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Ipsos OTX специально для Google.
Цель исследования — узнать, какое количество людей покупает с помощью мобильных устройств — была достигнута в результате опроса более 5 тысяч взрослых пользователей смартфонов.
В ходе опроса стало известно, что треть респондентов пользуются смартфонами одновременно с просмотром телевидения (во время рекламы в том числе), прослушивания радио или чтения газеты (72%). При этом 95% опрошенных с помощью мобильного интернета ищут какую-либо локальную информацию: контакты того или иного заведения, время работы бара/ресторана и т. д. Из них 88% обязательно пользуются полученной информацией в течение дня.
С остальными данными, полученными в ходе исследования, можно ознакомиться в Google Mobile Ads Blog