Новости интернет-рекламы

30 апреля 2011, суббота


Рынок медийной рекламы растет быстрее контекстной


Американский рынок медийной рекламы показывает существенный рост. Такие выводы содержатся в результатах исследования Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB).


Так, если в кризисном 2009-м году наблюдалось снижение объемов рынка медийной рекламы, то уже в 2010-м году отмечался рост в 24 %. В сфере контекстной рекламы уменьшение и увеличение объемов рынка было не столько заметным: в 2009-м году рынок вырост на 15,6%, а в 2010-м — всего на 12%.


По мнению российских экспертов, тот факт, что медийная реклама в США по объемам опережает контекстную, связан с переломом рынка, который произошел в 2009-2010 гг.


В России же темпы роста медийной рекламы и не думали падать. Аналитики давно уже прогнозировали его рост. Это связано с повсеместным распространением рекламной модели CPA (Cost Per Action — оплата за действие пользователя) и видеорекламы в социальных сетях.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.