Новости интернет-рекламы

29 апреля 2011, пятница


Google тестирует возможность предпросмотра сайтов из AdWords


В компании Google сообщили о начале тестирования функции предпросмотра сайтов, которые рекламируются с помощью AdWords.


Таким образом, теперь, желая узнать содержимое рекламируемого сайта, пользователи могут не переходить на него, а воспользоваться функцией предпросмотра. Достаточно кликнуть на расположенный рядом с объявлением значок лупы, чтобы просмотреть рекламируемую страницу сайта в уменьшенном формате.


Благодаря предпросмотру рекламодатели смогут экономить, так как пользователи еще до захода на страницу будут решать — посещать ее или нет.


Пока что предпросмотр доступен для объявлений пользователей из США, однако уже в ближайшее время потестировать его смогут пользователи и из других стран.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.