Новости интернет-рекламы

29 апреля 2011, пятница


В соцсети «ВКонтакте» доступен новый рекламный формат


В социальной сети «Вконтакте» рекламодателям доступен новый формат рекламы — видеореклама. При клике на видеобаннер запускается полноэкранное видео, которое можно не только посмотреть, но и добавить к себе на страницу, или просто отметить, как понравившееся.


Первым, кто решился потестить новый рекламный формат, стало диджитал-агентство AdWatch Isobar, которое совместно с оператором «Мегафон» запустило в соцсети рекламную кампанию недавно вышедшего в прокат фильма Generation P по мотивам одноименного произведения Виктора Пелевина.


Помимо внедрения нового рекламного формата в социальной сети ожидаются и другие нововведения. К примеру, в августе этого года планируется открыть киевский офис «Вконтакте», благодаря чему рекламодатели из Украины смогут расплачиваться за свои рекламные кампании гривнами.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.