Новости интернет-рекламы

20 января 2009, вторник


Стоимость размещения видеорекламы в Интернете растет

По результатам исследования компании LiveRail молодежь в возрасте от 18 до 24 лет препочитает он-лайн видео телевизионным передачам. В опросе приняли участие чуть более 400 респондентов — пользователей популярных социальных сетей Facebook и MySpace. Выяснилось, что более чем у половины опрошенных преобладает просмотр видео в Интернете, у 28 % — телевизионных программ, а у оставшихся 19 % наблюдается равное соотношение потребления интернет-видео и телепередач.


Благодаря данному опросу удалось вычислить среднюю величину CTR для видеорекламы «overlay» (видео с обычным баннером) — она составляет всего 1,2 %. Это значит, что более чем в 68 % случаев пользователь тут же закрывает баннер. А вот показатель CTR для анимированной видеорекламы, наложенной на видео или расположенной поверх роликов («overlay-initiated» — открывается кликом по баннеру), в несколько раз выше — 4,2 %. В среднем, такая видеореклама досматривается до конца в 90 % случаев.


Было вычислено и среднее значение показателя CPM — средней стоимости тысячи показов — в последнем квартале прошлого года она составила 7,40 доллара. Таким образом, цены на размещение видеорекламы в Интернете растут. Уже сейчас рынок видеорекламы «overlay» оценивается экспертами LiveRail в 138 млн. долларов.



Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.