Новости интернет-рекламы

26 апреля 2011, вторник


Рекламные платформы Microsoft и Yahoo начали «синхронизацию»


Объединение рекламных технологий Microsoft и Yahoo, осуществляемых в рамках двустороннего соглашения о сотрудничестве двух компаний, сопровождается рядом технических сложностей.


По словам Кэрол Бартз, исполнительного директора Yahoo, из-за этого пришлось отложить ряд запланированных изменений, в частности, перенос на платформу Microsoft сервиса контекстной рекламы.


О своем сотрудничестве компании объявили еще в 2009-м году, подписав ряд соглашений об объединении своих рекламных и поисковых сервисов, надеясь составить достойную конкуренцию лидеру рынка, интернет-гиганту Google


Несмотря на то, что в частностях отношения между компаниями продолжают быть натянутыми, в общем и в целом обе стороны настроены на конструктивный диалог, и всячески помогают пользователям и рекламодателям ориентироваться в новых условиях.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.