25 апреля 2011, понедельник
Рекламные бюджеты на рынке мобильной рекламы растут
В странах BRIC намечается увеличение бюджетов на мобильную рекламу. Ожидается, что только в одном Китае в нынешнем году на мобильном рынке будет израсходовано более $ 445 млн, а в следующем, по прогнозам, — более $ 715 млн, сообщает AdIndex, ссылаясь на иследование eMarketer.
Подсчитывая рекламные расходы, эксперты eMarketer учитывали медийную, контекстную и рекламу в сервисах быстрого обмена сообщениями. При составлении прогнозов принимались во внимание и данные других исследовательских компаний, а также общие тренды рекламного и мобильного рынков.
Ожидается, что наибольший прирост на мобильном рынке (удвоение объемов затрат на рекламу), помимо Китая, покажет и Бразилия.
Ной Элкин (Noah Elkin), старший аналитик eMarketer, комментируя исследование, отметил, что всем участникам рынка стоит уделить повышенное внимание мобильной стороне своих маркетинговый кампаний, чтобы их таргетинг был максимально эффективным.
Что касается причин роста расходов на рекламу, то самая главная — рост мобильного интернета и сотовой связи. К примеру в Китае количество пользователей мобильного интернета превосходит населения США. Ожидается, что к 2015-му году в Китае будет более 600 млн активных мобильных пользователей, благодаря чему Китай станет самой крупной страной и одновременно рынком мобильного интернета.
И все же по сравнению с США затраты стран BRIC на рекламу малы, даже не смотря на их быстрый рост.