Новости интернет-рекламы

24 апреля 2011, воскресенье


«Бегун» тестирует рекламу на премиум-сайтах


Авторизированные дилеры сервиса контекстной рекламы«Бегун» получили возможность таргетировать рекламу на премиум-сайты.


Премиум-сайты образуют сеть из таких крупных и популярных ресурсов, как: Mail.ru, «Рамблер», Auto.ru, Advertology.ru и мн. др., выбрать которые можно из специального списка.


Показ объявлений в виде текстовых блоков «Бегуна» осуществляется на сайтах-партнерах. Что касается стоимости перехода, то для премиум-площадок установлен минимум в 10 рублей, ограничение ежедневного бюджета — 500 рублей. Рекламные кампании таргетируются как по географии, бюджету и времени, так и демографическим признакам пользователей.


К бета-тестированию новой возможности, предоставляемой «Бегуном», допущены пока только авторизированные дилеры сервиса — рекламные агентства.


Ожидается, что премиум-сеть «Бегуна» в ближайшее время будет существенно расширена за счет включения в нее других площадок.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.