24 апреля 2011, воскресенье
«Бегун» тестирует рекламу на премиум-сайтах
Авторизированные дилеры сервиса контекстной рекламы«Бегун» получили возможность таргетировать рекламу на премиум-сайты.
Премиум-сайты образуют сеть из таких крупных и популярных ресурсов, как: Mail.ru, «Рамблер», Auto.ru, Advertology.ru и мн. др., выбрать которые можно из специального списка.
Показ объявлений в виде текстовых блоков «Бегуна» осуществляется на сайтах-партнерах. Что касается стоимости перехода, то для премиум-площадок установлен минимум в 10 рублей, ограничение ежедневного бюджета — 500 рублей. Рекламные кампании таргетируются как по географии, бюджету и времени, так и демографическим признакам пользователей.
К бета-тестированию новой возможности, предоставляемой «Бегуном», допущены пока только авторизированные дилеры сервиса — рекламные агентства.
Ожидается, что премиум-сеть «Бегуна» в ближайшее время будет существенно расширена за счет включения в нее других площадок.