22 апреля 2011, пятница
Американский рынок интернет-рекламы бьет рекорды
До $ 26 млрд (на 15 %) вырос рынок интернет-рекламы в США, сообщает Associated Press, ссылаясь на исследование аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PWC).
Улучшение докризисных показателей рынка было зафиксировано в конце третьего квартала прошлого года. Тогда, по подсчетам экспертов, прибыль американских компаний от продажи рекламы в Сети составила $ 6,4 млрд, а в четвертом — $ 7,4 млрд, в результате чего был перебит рекорд 2008 года, когда доходы от рекламы в американском сегменте Интернета оставили $ 23,4 миллиарда долларов.
Лидер продаж — контекстная реклама (46% рынка). На нее было потрачено около $ 12 млрд.
Также, в рамках исследования, эксперты «прошлись» и по рынку мобильной рекламы, оценив его, примерно, в $ 500 млн.
Что касается Рунета, то затраты на интернет-рекламу в нашем сегменте Сети, несмотря на устойчивый рост, меньше, чем в США. Так, в 2010 году было продано рекламы на 21,86 млрд рублей (чуть более $ 775 млн), что на 40% больше показателей 2009-го года.