Новости интернет-рекламы

22 апреля 2011, пятница


Рейтинг рекламодателей Google возглавила сеть Amazon


По итогам последнего квартала прошлого года, рейтинг крупнейших рекламодателей Google возглавила популярная площадка онлайновой торговли Amazon.com, сообщает Rbcdaily, ссылаясь на businessinsider.com.


Так, согласно опубликованным данным, в последнем квартале прошлого года расходы Amazon.com на рекламу составили около $ 51 млн., а годовой бюджет площадки оценивается в $ 200 млн.


Эксперты подсчитали и возможную прибыль магазина — более $ 1,1 млрд. В случае, если Amazon по каким-то причинам вдруг откажется от рекламы, то прибыль компании может быть увеличена на 20%.


На втором место ТОП-10 крупнейших рекламодателей — компания AT&T, ведущий оператор мобильной связи США, которая потратила на рекламу $ 27 млн.


Примечательно, другая крупная торговая площадка eBay находится лишь на 6-й строчке рейтинга с суммой затрат на рекламу в 4-м квартале прошлого года в $ 22 млн.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.