15 апреля 2011, пятница
К 2013-му году российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших
К 2013-му инвестиции в рекламный рынок России, который к этому времени обещает войти в десятку крупнейших рекламных рынков мира, существенно возрастут, полагают эксперты агентства ZenithOptimedia.
Улучшение положения дел на российском рекламном рынке будет происходит в рамках общей тенденции восстановления мировых рынков от различного рода потрясений — как экономических, так и природных (землетрясение в Японии, например). Пока же Россия занимает 12-е место в общерекламном рейтинге.
В декабрьском прогнозе развития российского рекламного рынка эксперты агентсва ZenithOptimedia были менее оптимистичны, предполагая, что его рост составит 18%. В этом году в своем последнем исследовании они приводят другую цифру, прогнозируя рост на уровне 22%.
Ожидается, что наиболее быстрыми темпами, опередив другие медиа, в России вырастет рынок интернет-рекламы — на 42%. А к 2013-му году, при сохранении таких темпов прироста, рынок достигнет уровня 16%. Соответственно доли таких медианосителей, как печатная пресса и радио, продолжат сокращаться.