Новости интернет-рекламы

19 апреля 2011, вторник


В Рунете отмечается дефицит рекламных мест и рост цен на рекламу


Дефицит рекламных мест и существенный рост расценок на размещение рекламы на многих популярных площадках — основной тренд рекламного интернет-рынка начала 2011 года, считают эксперты агентства Media First в своем последнем исследовании, сообщает AdIndex.


Это связано с тем, что рекламодатели опять поверили в Интернет, как в эффективный рекламный инструмент, с помощью которого можно существенно увеличить охват аудитории.


Согласно данным агентства Media First, стоимость размещения рекламы на крупных площадках выросла на 10% по сравнению с прошлым годом. Выросла и продолжает расти цена медийной рекламы.


Анализ динамки цены на размещение рекламы на разных мединосителях позволяет сделать вполне закономерный вывод о том, что рекламный рынок стран СНГ переживает стадию экстенсивного роста, поэтому темпы инфляции пока больше общеэкономических показателей.


В связи с этим вполне закономерно, что рекламный рынок не готов к высокому спросу со стороны рекламодателдей и не может предоставить достаточногое количество площадок для размещения рекламы. Всё, что остается в таких условиях — рост цен.


Впрочем, эксперты отмечают на рынке не только инфляционный рост цен, но и некоторые качественные перемены — например, спрос на размещение с последующим контролем за реализацией поставленных перед рекламной кампанией целей.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.