19 апреля 2011, вторник
В Рунете отмечается дефицит рекламных мест и рост цен на рекламу
Дефицит рекламных мест и существенный рост расценок на размещение рекламы на многих популярных площадках — основной тренд рекламного интернет-рынка начала 2011 года, считают эксперты агентства Media First в своем последнем исследовании, сообщает AdIndex.
Это связано с тем, что рекламодатели опять поверили в Интернет, как в эффективный рекламный инструмент, с помощью которого можно существенно увеличить охват аудитории.
Согласно данным агентства Media First, стоимость размещения рекламы на крупных площадках выросла на 10% по сравнению с прошлым годом. Выросла и продолжает расти цена медийной рекламы.
Анализ динамки цены на размещение рекламы на разных мединосителях позволяет сделать вполне закономерный вывод о том, что рекламный рынок стран СНГ переживает стадию экстенсивного роста, поэтому темпы инфляции пока больше общеэкономических показателей.
В связи с этим вполне закономерно, что рекламный рынок не готов к высокому спросу со стороны рекламодателдей и не может предоставить достаточногое количество площадок для размещения рекламы. Всё, что остается в таких условиях — рост цен.
Впрочем, эксперты отмечают на рынке не только инфляционный рост цен, но и некоторые качественные перемены — например, спрос на размещение с последующим контролем за реализацией поставленных перед рекламной кампанией целей.