Новости интернет-рекламы

14 апреля 2011, четверг


Mail.ru Group усовершенствует «Объявления@Mail.ru»


Компания Mail.ru Group начинает развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир». Примечательно, что развитием платформы займутся бывшие топ-менеджеры «Бегуна» во главе с бывшим же гендиректором этого сервиса.


Бета-версия автоматизированной системы продажи рекламы «Объявления@Mail.ru» стартовала еще в 2003 году. В ней можно рекламировать только те объявления, которые размещены в соцсети «Мой мир», таргетируя их по полу и возрасту.


В обозримом будущем планируется построить масштабную «интеллектуально-таргетированную» систему рекламы, которая позволит десяткам и сотням тысяч рекламодателей получать прямой доступ ко всем социальным ресурсам и к другим площадкам, принадлежащим Mail.Ru Group.


Причем под другими площадками понимается, в том числе, и поиск Mail.ru, который намного раньше Google социализировал выдачу, добавив в неё информацию с оценками ссылок своих пользователей.


Эксперты, полагают, что в ближайшее время следует ожидать обострения конкуренции в поисковом сегменте Рунета.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.