14 апреля 2011, четверг
Mail.ru Group усовершенствует «Объявления@Mail.ru»
Компания Mail.ru Group начинает развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир». Примечательно, что развитием платформы займутся бывшие топ-менеджеры «Бегуна» во главе с бывшим же гендиректором этого сервиса.
Бета-версия автоматизированной системы продажи рекламы «Объявления@Mail.ru» стартовала еще в 2003 году. В ней можно рекламировать только те объявления, которые размещены в соцсети «Мой мир», таргетируя их по полу и возрасту.
В обозримом будущем планируется построить масштабную «интеллектуально-таргетированную» систему рекламы, которая позволит десяткам и сотням тысяч рекламодателей получать прямой доступ ко всем социальным ресурсам и к другим площадкам, принадлежащим Mail.Ru Group.
Причем под другими площадками понимается, в том числе, и поиск Mail.ru, который намного раньше Google социализировал выдачу, добавив в неё информацию с оценками ссылок своих пользователей.
Эксперты, полагают, что в ближайшее время следует ожидать обострения конкуренции в поисковом сегменте Рунета.