19 января 2009, понедельник
В 2009 году видеорекламы в Интернете станет больше
Так ответили более 65 % опрошенных специалистов, занятых в сфере интернет-маркетинга. Из них чуть более 41 % сосредоточат внимание на видеорекламе в социальных сетях, около 34 % — на поисковом маркетинге и около 22 % — на баннерной рекламе.
Впрочем, по предположениям eMarketer, наибольшие финансовые вложения сосредоточатся все-таки в области поискового маркетинга, а не видеоконтента. Ожидаемые вложения в интернет-рекламу составят чуть более 25,7 млрд. долларов, из них расходы на контекст — около 12 млрд. долларов, а на видеорекламу — всего лишь 850 млн. долларов (это не более 3,5 % от общей суммы затрат на рекламу в Интернете).
Для российского рынка также характерен рост интереса к видеорекламе, хотя и не в такой степени, как для американского — расходы на он-лайн видео в нашей стране намного ниже. Так, согласно результатам исследования AdWatch, в первом полугодии прошлого года затраты на видеорекламу в Рунете составили всего лишь 1 % (чуть более 29 млн. рублей) от общего объема расходов на интернет-рекламу. По словам консультанта инвестиционной компании «Финам» Леонида Делицына, малый вес видеорекламы в российском сегменте Интернета связан с недостаточной обеспеченностью населения страны доступом к высокоскоростному Интернету.
Оформление фасадов с использованием букв является довольно популярным видом наружной рекламы. Отдельные
объёмные буквы применимы тогда, когда необходимо престижно и очень выразительно оформить фасад, подчеркнуть индивидуальность фирмы. Кстати, объемные буквы универсальны, и вполне могут выступать, как самостоятельный рекламоноситель, хотя широта из применения обширна именно с другими видами наружной рекламы.