Новости интернет-рекламы

19 января 2009, понедельник


В 2009 году видеорекламы в Интернете станет больше

Так ответили более 65 % опрошенных специалистов, занятых в сфере интернет-маркетинга. Из них чуть более 41 % сосредоточат внимание на видеорекламе в социальных сетях, около 34 % — на поисковом маркетинге и около 22 % — на баннерной рекламе.

Впрочем, по предположениям eMarketer, наибольшие финансовые вложения сосредоточатся все-таки в области поискового маркетинга, а не видеоконтента. Ожидаемые вложения в интернет-рекламу составят чуть более 25,7 млрд. долларов, из них расходы на контекст — около 12 млрд. долларов, а на видеорекламу — всего лишь 850 млн. долларов (это не более 3,5 % от общей суммы затрат на рекламу в Интернете).

Для российского рынка также характерен рост интереса к видеорекламе, хотя и не в такой степени, как для американского — расходы на он-лайн видео в нашей стране намного ниже. Так, согласно результатам исследования AdWatch, в первом полугодии прошлого года затраты на видеорекламу в Рунете составили всего лишь 1 % (чуть более 29 млн. рублей) от общего объема расходов на интернет-рекламу. По словам консультанта инвестиционной компании «Финам» Леонида Делицына, малый вес видеорекламы в российском сегменте Интернета связан с недостаточной обеспеченностью населения страны доступом к высокоскоростному Интернету.



Оформление фасадов с использованием букв является довольно популярным видом наружной рекламы. Отдельные объёмные буквы применимы тогда, когда необходимо престижно и очень выразительно оформить фасад, подчеркнуть индивидуальность фирмы. Кстати, объемные буквы универсальны, и вполне могут выступать, как самостоятельный рекламоноситель, хотя широта из применения обширна именно с другими видами наружной рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.