Новости интернет-рекламы

6 августа 2008, среда


Встречайте по имени

Услуги on-line копирайтеров в России еще не получили широкого распространения. А на Западе их работа пользуется высоким спросом. Например, сервис PickyDomains.com, российским отделением которого и является ВотИменно.ру, ведет довольно интенсивную работу, разрабатывая в год порядка 500 заказов. На западном рынке этот сервис работает с 2003 года, создавая большей частью названия для программных продуктов, а также доменные имена на английском языке в зоне дот-ком.

Идея сервиса принадлежит Дмитрию Давыдову. Он и его партнеры формулируют суть своего сервиса так: «Если вам нужен слоган, домен или название для компании, товара или услуги, вы просто размещаете у нас заказ и платите, только если подобранное нами имя вас полностью устраивает. Если наша работа вам не нравится (что случается с чуть менее 10% заказов) – вы получаете деньги обратно».

После успешного опыта с PickyDomains.com, Дмитрий Давыдов решил развивать сервис и в России, причем, по собственному признанию, несколько задержавшись – рынок готов принять эту услугу уже давно. Сейчас с ВотИменно.ру сотрудничает несколько десятков копирайтеров, однако костяк команды составляет не более пяти специалистов. Схема работы сервиса чрезвычайно проста и открыта, после оплаты заказа несколько десятков копирайтеров начинают над ним работать. «Мы специально создаем условия творческого дарвинизма, когда сразу несколько копирайтеров работают над одним и тем же заказом, заранее зная, что только один из них получит деньги за работу – тот, кто предложит наиболее яркий и запоминающийся вариант. Нам самим это выгодно – ведь иначе и мы не получаем деньги», – резюмируют авторы проекта. По окончании работы все варианты предоставляются клиенту, который лично выбирает то, что ему подходит. Заказать подбор домена в зоне Ру стоит 600 рублей, название фирмы или товара обойдется всего в 1000 рублей, а яркий и запоминающийся слоган вам придумают за 1200 рублей. Копирайтерам в итоге достается 40% от стоимости заказа.

Дмитрий Давыдов сознается, что демпинговые цены на копирайтерские услуги – это его сознательный ход. «Дело в том, что если бы мы поставили сумму в 200-1000 баксов, то нужно тогда личное общение перед заказом. Звонки, и так далее. Нужен офис в США. Мне этим не хочется заниматься», - заявил он журналистам.

ВотИменно.ру проект уникальный еще и потому, что затраты авторов на его поддержку остаются весьма условными. За две недели работы, по признаниям создателей, в сервис было вложено около 20 тысяч рублей. Промоушен ВотИменно.ру пока минимальный, создатели делают ставку механизмы «снежного кома», когда сами пользователи в своих блогах или социальных сетях распространяют информацию. В целом, время покажет, насколько удачным маркетинговым ходом окажется такое решение и как много пользователей обзаведутся яркими и, что немаловажно, недорогими интернет-именами.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.