Новости интернет-рекламы

31 марта 2011, четверг


Google усовершенствовал рекламу в Gmail


Компания Google усовершенствовала таргетинг рекламы в своем почтовом сервисе. Теперь пользователям Gmail будут транслироваться только те рекламные объявления, которые соответствуют их интересам. В свою очередь, интересы пользователей будут определяться по их письмам — входящим и отправленным.


До подобных нововведений Gmail уже умел читать письма. Правда, это были только те письма, который просматривались пользователями в текущий момент времени.


С новой системой размещения рекламы все по- другому: отслеживая письма, Gmail будет показывать каждому своему пользователю только ту рекламу, которая его действительно может заинтересовать. Таким образом, очередная инициатива Google сделает почтовый сервис Gmail фактически всевидящим. Кроме этого, новая реклама будет учитывать и местоположение

Предвидя возможные волнения пользователей относительно конфиденциальности, представители компании Google рассказали о том, что письма пользователей будут читать только и исключительно роботы.


Знаете ли вы, что согласно традиционным приметам многих европейских народов, черный кот в доме – к удаче и процветанию?

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.