Новости интернет-рекламы

31 марта 2011, четверг


Соцсеть «Одноклассники» позволит рекламодателям делать пакости


В социальной сети «Одноклассники» запустили новый сервис для рекламодателей — «Пакости». Теперь рекламодатели смогут размещать на аватарах пользователей посторонние элементы, сообщает РИА «Новости».


Тестирование механизма нового сервиса проходило месяцем ранее. Пользователям было предложено бросаться друг в друга виртуальными снежками. Стоимость одно снежка равнялась 15-ти ОКам (ОК — внутренние деньги соцсети). К счастью, очистить свой аватар от снежка можно было бесплатно.


Похожая акция (только вместо снежков — помидоры) запускается на сайте соцсети сегодня, 31 марта, в преддверии Дня дураков — «Запули помидором». 4 дня пользователи смогут бросать друг в друга виртуальные помидоры стоимостью 10 ОК.


Используемая для таких акций платформа теперь послужит и рекламодателям — они смогут размещать в любых местах на аватарах пользователей свои рекламные «пакости» сроком действия от двух до семи дней. Очистка аватаров от «пакостей» пока будет бесплатной.


По словам Алексея Каткова, коммерческого директора Mail.Ru Group, новый сервис будет интересен рекламодателям, так как он реализован на основе популярных среди пользователей спецпроектов и отличается весьма демократичной стоимостью.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.