Новости интернет-рекламы
30 марта 2011, среда
Запущен новый сервис для рекламодателей — «Яндекс.Бренд»
Компания «Яндекс» сообщила о запуске нового проекта — «Яндекс.Бренда».
Пакет услуг в новом сервисе компании «Яндекс» включает в себя следующие: брендирование главной страницы поисковика (пользователю будет предложено выбрать брендированную страницу или оставить с традиционным дизайном), баннер на главной странице, который будет таргетирован на тех пользователей, которые установили себе вместе обычного дизайна брендированную страничку.
Новый сервис запускается во всех странах, где присутствует поисковик и пока не имеет географического таргетинга.
Минимальный срок брендирования на эксклюзивных условиях составляет 1 год. То есть если, к примеру, компания-автопроизводитель решит воспользоваться сервисом «Яндекс.Бренд», то конкуренты компании не смогут получить аналогичное размещение в течение года. Источник, близкий к «Яндексу», сообщил порталу AIN.UA, что стоимость годового брендирования составляет около $ 1 млн.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|