Новости интернет-рекламы

30 марта 2011, среда


«Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки


В прошлом году социальная сеть «Вконтакте» заработала на рекламе почти $ 45 млн., сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова Льва Левиева, исполнительного директора соцсети.


Так, почти $ 16 млн было заработано на таргетированной контекстной рекламе и чуть более $ 32 млн — на медийной. При этом продажи медийной рекламы увеличились в два раза по сравнению с 2009 годом. Что касается динамики продаж таргетированной рекламы, то пока еще рано о чем-либо говорить, так как работает она не так давно — с августа прошлого года.


Зарабатывает соцсеть и на различных платных сервисах, правда, данные о величие этих доходов не раскрываются.


Соцсеть «Одноклассники», к примеру, на платных сервисах зарабатывает даже больше, чем на рекламе — почти $ 46 млн за прошлый год, в то время как на рекламе — только $ 23,3 млн.


По оценке Леонида Делицына, аналитика компании «Финам», доля доходов от рекламы и доля доходов от платных сервисов в соцсети «Вконтакте» примерно равны. При этом вся выручка сети за прошлый год оценивается аналитиком, в среднем, на уровне $ 100 млн, что почти в 3 раза больше, чем годом ранее.


По словам исполнительного директора «Вконтакте», в нынешнем году ожидается утроение выручки. И это несмотря на то, что с конца марта в сети больше не продается медийная реклама.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.