Новости интернет-рекламы

26 марта 2011, суббота


Google усилил борьбу с объявлениями, рекламирующими подделки


Компания Google усилила борьбу с недобросовестными рекламодателями, которые рекламируют в AdWords поддельные товары. За последние полгода было забанено более 50 тыс. аккаунтов, через которые размещалась реклама подделок.


По словам Кента Уолкера (Kent Walker), вице-президента Google, в компании всегда запрещали партнерам упоминать или использовать в своей рекламе поддельные товары. Он подчеркнул, что, находясь в тесном сотрудничестве с брендами, Google удается быстро обнаруживать репликаторов и удалять их из AdSense.


Распространение поддельных товаров предотвращается, в частности, с помощью таких мероприятий, как: улучшение системы отзывов о рекламных объявлениях, открытие ресурса для подачи жалоб на недобросовестные объявления и оперативное реагирование на подобные жалобы, сообщается в блоге компании.


Представители интернет-гиганта утверждают, что на борьбу с подельщиками в компании уже потрачено около $ 60 млн, что позволило убрать из AdSense более 95 % недобросовестной рекламы.


Несмотря на то, что рекламы поддельных товаров становится меньше, сайтов, торгующих такой продукцией становиться только больше, и найти их очень легко — достаточно задать в Google соответствующий запрос.



Неотъемлемой частью каждого делового человека, которая устанавливает его личность, является визитная карточка. При заказе визитки срочно изготовители тщательно продумывают дизайн визитки. Если визитка Вам надо очень срочно, то она будет готова к тому времени, что Вам нужно. При этом визитки не будут стоить дороже, чем обычно. Вы можете заказать визитные карточки в любое время с 10.00 до 21.00 без выходных.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.