Новости интернет-рекламы

25 марта 2011, пятница


По рекламе в мобильных приложениях чаще кликают просто по ошибке


Почти 50 % опрошенных американских пользователей мобильных приложений утверждают, что кликают по рекламе (баннерам и ссылкам) чаще по ошибке, чем специально. Такие выводы содержит потребительское исследование компании Harris Interactive.


Так, согласно результатам исследования, около 47 % опрошенных заявили, что кликают по рекламе в мобильных приложениях не осознанно, а по ошибке. Из них 61 % — это самые активные пользователи мобильных приложений в возрасте от 18 до 34-х лет.


В другом исследовании Harris Interactive, проведенном совместно с компанией Pontiflex, выяснилось следующее: 71 % опрошенных заявили, что отдают предпочтение той рекламе, которая не перенаправляет их после клика на какой-либо сайт, открывая веб-браузер, а та, которая позволяет остаться в рамках мобильного приложения.


При этом предпочтительным типом мобильной рекламы две трети опрошенных назвали купоны, рассылки новостей или специальные предложения.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.