25 марта 2011, пятница
По рекламе в мобильных приложениях чаще кликают просто по ошибке
Почти 50 % опрошенных американских пользователей мобильных приложений утверждают, что кликают по рекламе (баннерам и ссылкам) чаще по ошибке, чем специально. Такие выводы содержит потребительское исследование компании Harris Interactive.
Так, согласно результатам исследования, около 47 % опрошенных заявили, что кликают по рекламе в мобильных приложениях не осознанно, а по ошибке. Из них 61 % — это самые активные пользователи мобильных приложений в возрасте от 18 до 34-х лет.
В другом исследовании Harris Interactive, проведенном совместно с компанией Pontiflex, выяснилось следующее: 71 % опрошенных заявили, что отдают предпочтение той рекламе, которая не перенаправляет их после клика на какой-либо сайт, открывая веб-браузер, а та, которая позволяет остаться в рамках мобильного приложения.
При этом предпочтительным типом мобильной рекламы две трети опрошенных назвали купоны, рассылки новостей или специальные предложения.