Новости интернет-рекламы

24 марта 2011, четверг


**Исследован механизм принятия потребителем решений о покупке


Прежде чем совершить покупку, потребители обращаются за дополнительной информацией к поисковым системам и социальным медиа, говорится в новом совместном исследовании компаний GroupM Search и ComScore ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway").


Так, согласно результатам исследования, больше половины опрошенных (58 %) перед принятием решения о покупке обращаются к поисковым системам. Среди причин, по которым они это делают, называются следующие: простота технологии (ввод запроса → получение результата), масштабность результатов поиска, привычка.


Из этих 58 % опрошенных примерно четверть респондентов (26 %) пользуются поиском лишь в самом начале своих исследований по конкретным товарам или услугам, а 45 % — пользуются поиском на всех этапах получения информации о товарах и услугах.


К сайтам компаний в поисках информации обращается 24 % респондентов, к социальным сетям — 18 %. Из них 28 % рассказали, что с помощью социальных медиа (Twitter, Facebook, YouTube и др.) узнают о новых товарах и услугах, в том числе по рекомендациям своих друзей. Так, для 31 % опрошенных стороннее мнение о товаре или услуге является главным мотивом к приобретению того или иного товара.


При этом исследователи отмечают, что пользователи комбинируют инструменты поиска: 4 из 10 опрошенных, начав с обращения к поисковым системам, переходят к социальным сетям, а 46 % опрошенных, начинающих обращение с соцсетей, переходят к поисковикам.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.