24 марта 2011, четверг
Facebook тестирует новый режим рекламных кампаний
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook осуществляет тестирование нового режима рекламных кампаний — с возможностью таргетирования рекламных объявлений только по общим интересам, сообщает AdIndex, ссылаясь на инсайдеров.
Таким образом, рекламодатели, занятые в тестировании, не могут нацеливать свои объявления по ключевым словам или в соответствии с определенными интересами. Например, туроператоры могут таргетировать свою рекламу лишь на тех, кто интересуется туризмом, и при этом не могут создавать отдельные объявления, нацеленные на пользователей, которых интересует конкретная страна.
Как полагают некоторые инсайдеры, настоящее тестирование — это лишь исследование. В то же время, многие специалисты по рекламе начинают бить тревогу, предвидя, что на такой шаг администрация Facebook пошла с тем, чтобы увеличить стоимость размещения рекламы на своих страницах.
Такой вариант развития событий, по мнению специалистов, может привести к тому, что за таргетинг по ключевым словам и конкретным интересам будет браться дополнительная плата, либо возможность таргетирования объявлений будет предоставляться только тем, кто оплатит доступ к API рекламной платформы.
Если от тестирования нового режима Facebook перейдет к его внедрению, то очевидно, что пострадают не только мелкие рекламодатели, для которых реклама на страницах социальной сети будет дорогой и неэффективной, но и пользователи, на которых выльется поток нерелевантной и не интересной им рекламы.
Представители соцсети подтвердили, что тестирование нового рекламного режима с таргетингом «Broad Category» имеет место быть, и что он мог бы пригодиться тем рекламодателям, которым нужен большой охват аудитории по время масштабных рекламных кампаний.
Для многих работающих офисных сотрудников офис становиться вторым домом. Если сравнить количество времени проводимое на работе с количеством времени проводимым с семьей и друзьями, то офисное время превосходит над остальным. Поэтому очень важно, чтоб помещение, где проходит большая часть нашей жизни было соответсвующим. Этому способствует офисная мебель , интерьер и освещение.