14 марта 2011, понедельник
Объем рынка видеорекламы вырос на 77 %
По сравнению с 2009-м годом объем рынка видеорекламы в Рунете в 2010 году возрос на 77 % — на видеорекламу было потрачено порядка 531 млн рублей. Это в несколько раз превышает прогнозные ожидания аналитиков компании RuTube, сообщается в пресс-релизе видеопортала.
В начале 2009 года прогнозировалось, что в 2010 году рынок вырастет до 57 %, а расходы на видеорекламу составят порядка 470 млн рублей. Однако к концу прошлого года, с учетом большой активности рекламодателей, стало ясно, что прогнозные ожидания явно занижены.
При этом следует отметить, что подсчеты аналитиков RuTube не учитывают видеобаннеров и справедливы только относительно рекламных форматов, транслируемых непосредственно в видеоконтенте.
Также в пресс-релизе компании сообщается о новой, оптимизированной ценовой сетке на рекламу в рамках видеосервиса, которая приведена «в соответствие со спросом на рынке».