Новости интернет-рекламы

14 марта 2011, понедельник


Объем рынка видеорекламы вырос на 77 %


По сравнению с 2009-м годом объем рынка видеорекламы в Рунете в 2010 году возрос на 77 % — на видеорекламу было потрачено порядка 531 млн рублей. Это в несколько раз превышает прогнозные ожидания аналитиков компании RuTube, сообщается в пресс-релизе видеопортала.


В начале 2009 года прогнозировалось, что в 2010 году рынок вырастет до 57 %, а расходы на видеорекламу составят порядка 470 млн рублей. Однако к концу прошлого года, с учетом большой активности рекламодателей, стало ясно, что прогнозные ожидания явно занижены.


При этом следует отметить, что подсчеты аналитиков RuTube не учитывают видеобаннеров и справедливы только относительно рекламных форматов, транслируемых непосредственно в видеоконтенте.


Также в пресс-релизе компании сообщается о новой, оптимизированной ценовой сетке на рекламу в рамках видеосервиса, которая приведена «в соответствие со спросом на рынке».

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.