13 марта 2011, воскресенье
Баннерную рекламу в «Яндекс» теперь можно купить без посредников
Подразделение крупнейшего поискового сервиса СНГ «Яндекс.Украина» представило новую схему продаж баннерной рекламы. Теперь ее можно купить напрямую, минуя посредника сэйлз-хауз FISH, который с 2011 года потерял право на эксклюзивную продажу медиарекламы в «Яндексе».
Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина», комментируя событие, отмечает, что сэйлз-активность компании в Украине началась с построения продаж контекстной рекламы, но по мере развития отдела продаж появилась возможность работать и с агентствами в области медиарекламы.
Компания продолжит работу с агентством FISH и в дальнейшем, но уже не на эксклюзивной основе, как было до этого.
В новой схеме продаж баннерной рекламы предусмотрена накопительная система скидок, которая зависит от бюджета рекламной кампании. Так, при бюджете от 5000 до 30 000 гривен дается скидка в 5 %, при бюджете более 900 тыс. гривен — скидка в 25 %.