Новости интернет-рекламы

12 марта 2011, суббота


К 2015 году объем мобильного трафика увеличится в 26 раз


К 2015 году, по прогнозам компании Cisco Systems, объем мобильного интернет-трафика увеличится в 26 раз и составит 75 экзабайт (сейчас 6,3 экзабайта), а всего в Сети будет находиться порядка 7,2 млрд мобильных устройств (примерно по одному на каждого жителя планеты), сообщает AdIndex.


Аналитики компании связывают такой бурный рост с внедрение 3G-, 4G-сетей и повсеместным распространением планшетов и смартфонов, благодаря чему в Интернете большими темпами растет потребление аудио-, видео- и картографического контента.


Так, в прошлом году, для которого был характерен огромный рост популярности смартфонов, мобильный интернет-трафик увеличился на 92 %, а скорости доступа к Интернету в мобильных сетях росли в 4 раза быстрее, нежели в обычных, проводных сетях. 2010-й год отмечен и тем, что объем мобильного трафика в Интернете был в 3 раза больше, чем трафика в Сети 10 лет назад.


В Cisco Systems полагают, что к 2015 году к мобильному Интернету будет подключено более 5,6 млрд мобильных персональных устройств и около 1,5 млрд узлов типа «устройство-устойство» (например, ноутбук-планшетник). В связи с этим следует ожидать взрывного роста объемов мобильного видео — примерно в 35 раз, что составит около 66 % всего трафика, который будет приходится на мобильные устройства.


Активнее всего растет мобильный трафик в Африке и на Ближнем Востоке (129 % за прошлый год) и в Латинской Америке (111 %). Темпы роста в других частях света чуть менее вечатляющи: в Центральной и Восточной Европе — 102 %, в Азии — 101 %, в Западной Европе — 91 %, в США — 83 %.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.