Новости интернет-рекламы

11 марта 2011, пятница


С 1-го марта британская онлайн-реклама под контролем


С 1 марта нынешнего года интернет-реклама, транслируемая в британском сегменте Сети, находится под неусыпным надзором рекламного регулятора ASA (The Advertising Standards Authority), в чьи задачи входит следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы, сообщается на официальном сайте комитета.


Так, ASA начал отслеживать качество рекламы, размещаемой на сайтах рекламодателей и в социальных сетях, в частности, в Facebook и в Twitter.


Регулятор отмечает, что свод правил, регламентирующих невещательную интернет-рекламу, един для всех британских компаний, невзирая на их величину и деятельность.


Как сообщают представители комитета, новые правила позволят оградить людей от некачественной рекламы, которой в Сети более чем достаточно (за последние несколько лет пользователями было )

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.