Новости интернет-рекламы

28 февраля 2011, понедельник


Интернет в помощь ТВ-рекламе


Все чаще люди комбинируют просмотр телевизора с использованием Интернета: во время рекламных пауз посещают любимые соцсети, пишут письма и проч. И если одних медиастратегов это приводит в уныние, то другие увидели в этом новые возможности для рекламодателей.


Так, по мнению аналитика Дэна Зигмонда (Dan Zigmond) и вице-президента по инновациям NBC Universal Хорста Стиппа (Horst Stipp), то, что многие люди стали смотреть ТВ в комбинированном режиме, даже на руку рекламодателям. Как показывают исследования, люди все-таки обращают внимания на рекламу, даже если во время ее показа «сидят» в Интернете со своего смартфона или iPad. Если им интересен рекламируемый товар, они тут же ищут о нем информацию в Сети.


Это открытие очень важно, оно наглядно демонстрирует постулат том, что потребители должны не поглощать рекламу, а реагировать на нее. Среди тех, кто смотрит ТВ в комбинированном режиме, количество реагирующих на рекламу выше. Причем это в основном молодое поколение — наиболее активная и перспективная аудитория, которая меньше смотрит ТВ и больше времени проводит в Интернете, но фактически проводит за просмотром медиа столько же времени, сколько и старшее поколение, которое остается верным старому доброму ТВ.


Рекламодателям необходимо взять на вооружение это знание, пересмотреть свои подходы к созданию ТВ-роликов, добавив им интерактивности, с тем чтобы как можно больше потребителей захотело узнать о рекламируемом товаре из Интернета и, в конечном счете, совершить покупку.


На дворе 21 век. Сейчас, уже, наверное, не осталось компании, специализирующей в отрасли печатей и штампов, которая не могла бы предложить выбор. А выбор, если есть, то большой, на любой вкус: прямоугольные печати, круглые, а также любые другие варианты, исходя из Вашего желания. Компании готовы изготовить как обычную, так и автоматическую печать. Если вы боитесь впустую потратить время и средства, в поисках ответа, где можно заказать печати и штампы, выберете компанию и сделайте заказ. Если вы будете довольны, то сможете пользоваться услугами выбранной фирмы в дальнейшем.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.