Новости интернет-рекламы

26 февраля 2011, суббота


50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе


27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к ней. Такие данные содержатся в опросе RUметрики пользователей Рунета о том, как они относятся к онлайновой рекламе. Опрос проводился в августе 2010 г. и январе 2011 г.


На восприятие рекламы влияет, в первую очередь, креативность идеи и оригинальность ее оформления, отметили 54 % респондентов. В то же время, присутствие в рекламе известных людей назвали всего 7 % опрошенных. Для 33 % важным оказался хороший текст, а 28 % респондентов отметили красоту съемки.


Также, согласно данным опроса, больше всего пользователей интересует в рекламе информация о месте покупки рекламируемого товара (45,2 %), в меньшей степени — дополнительные сведения о товаре и о самом бренде. Таким образом, пользователям уже не интересна мотивирующая реклама, которая формирует потребности.


Наибольший интерес у опрошенных россиян в январе нынешнего года вызвала реклама, относящая к сфере ремонта (прирост 43 %), продуктов питания (прирост 22 %) и промтоваров (прирост 14 %). Меньше всего в это время пользователи интересовались финансовыми и банковскими услугами (-21 %), услугами связи, парфюмерией и косметикой (-9%).


Игры для девочек Братц ищите здесь

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.