26 февраля 2011, суббота
50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе
27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к ней. Такие данные содержатся в опросе RUметрики пользователей Рунета о том, как они относятся к онлайновой рекламе. Опрос проводился в августе 2010 г. и январе 2011 г.
На восприятие рекламы влияет, в первую очередь, креативность идеи и оригинальность ее оформления, отметили 54 % респондентов. В то же время, присутствие в рекламе известных людей назвали всего 7 % опрошенных. Для 33 % важным оказался хороший текст, а 28 % респондентов отметили красоту съемки.
Также, согласно данным опроса, больше всего пользователей интересует в рекламе информация о месте покупки рекламируемого товара (45,2 %), в меньшей степени — дополнительные сведения о товаре и о самом бренде. Таким образом, пользователям уже не интересна мотивирующая реклама, которая формирует потребности.
Наибольший интерес у опрошенных россиян в январе нынешнего года вызвала реклама, относящая к сфере ремонта (прирост 43 %), продуктов питания (прирост 22 %) и промтоваров (прирост 14 %). Меньше всего в это время пользователи интересовались финансовыми и банковскими услугами (-21 %), услугами связи, парфюмерией и косметикой (-9%).
Игры для девочек Братц ищите
здесь