Новости интернет-рекламы

25 февраля 2011, пятница


Наполнение рекламной сети iAd пошло на спад


В рекламной сети iAd появляется все больше пустого рекламного пространства. Причем с начала нынешнего года спад заполняемости сети носит все более резкий характер, сообщают TechCrunch, ссылаясь на разработчиков.


Так, согласно последним данных разработчиков, за последние несколько недель уровень наполнения рекламной сети iAd упал с 18 % до 6 %, а местами, особенно в новых приложениях, — до 0 % (в некоторых вообще нет рекламы).


Одна из причин падения наполнения сети традиционна — рекламные бюджеты после новогодних праздников имеют вполне объяснимую тенденцию к снижению. Другие причины состоят в том, что участники рынка стали настороженно относиться к сотрудничеству с этой рекламной сетью, и многие пришли к выводу, что не нуждаются в таком рекламном инструменте.


Такие настроения среди рекламодателей отчасти объясняются высокой входной ценой. Так, для запуска рекламы в iAd необходимо потратить как минимум $ 1 млн, а иным рекламодателям — и все $ 10 млн за эксклюзив. В конце прошлого года, с целью вывода своей сети на международный уровень, компания Apple снизила входной порог для европейских брендов.


Впрочем, это не спасло ее от нынешнего падения объемов размещаемой рекламы, так как, по мнению некоторых инсайдеров, Apple не хватает инфраструктуры — компания слишком долго думает, как продавать рекламу, невозможно занять желаемое место за один день. Увеличивает срок запуска кампаний и жесткий контроль Apple над креативной составляющей рекламы. Именно задержки рекламных кампаний и помешали успешному старту рекламной сети в США.


Еще одна причина падения популярности iAd состоит в том, что Apple ограничивает самостоятельность рекламодателей (как, впрочем, и пользователей…), не утруждая себя необходимостью информировать о том, где будет размещена их реклама и не позволяя им самим принимать соответствующее решение.


И все же, несмотря на все эти трудности, разработчики зарабатывают в iAd в 5 раз больше, чем в других сетях, даже несмотря на нынешнее падение наполнения сети, резюмирует TechCrunch.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.