Новости интернет-рекламы

20 февраля 2011, воскресенье


Сервис Tapjoy представил новый метод мобильной рекламы


Сервис дистрибуции мобильных приложений Tapjoy представил новый метод мобильной рекламы: «pay per action», сообщает Articulmedia.


Суть нового метода состоит в том, чтобы награждать пользователя виртуальной валютой после того, как он совершит с приложением партнера сервиса определенные действия — например, дойдет в игре до определенного уровня, либо прочтет инструкцию к программе и т. д.


Для проверки выполнения пользователем заданных условий будут использоваться аналитические возможности, предоставляемые компанией Apsalar, партнера Tapjoy. Apsalar занимается сбором и анализом данных, касающихся использования мобильных приложений на устройствах с операционными системами iOS и Android. С ее помощью будет определяться, на каком этапе пользователь начинает терять интерес к скачанному приложению, что подбодрить его, приблизив планку вознаграждения.


По мнению представителей Tapjoy, новый метод позволит рекламодателям получать большую отдачу от своих инвестиций, так как он гарантирует не просто скачивание приложения пользователями, но и его использование.


С этим согласны и ведущие разработчики популярных игр на iOS, полагая, что новая рекламная модель существенно увеличит конверсию и, как следствие, лояльность пользователей.


Сервис дистрибуции мобильных приложений Tapjoy известен также своей программой «pay-per-install», в рамках которой рекламодатель платит только после того, как пользователь установит его приложение на свое мобильное устройство. При этом пользователи за установку приложения получают виртуальные деньги — Tap Points, которые можно использовать вместо настоящих денег для покупки других приложений.


Видео – это не только клипы, но и презентации. Сфера бизнеса уже давно узнала, как эффективна видео-реклама. Тем более, что такую рекламу не обязательно размещать на дорогостоящих телеканалах. Достаточно воспользоваться интернетом. Однако, важно, что именно ваш ролик заинтересовал потенциальных клиентов или потребителей. Для этого существует специфическое продвижение видео, то есть вашей рекламы в сетях интернета.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.