Новости интернет-рекламы

20 февраля 2011, воскресенье


**YouTube превращается в успешную коммерческую площадку


Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом: еженедельно на портале показывается более 3 млрд видеороликов, сообщает Advertology.


По словам Шихира Мехротры, директора по управлению продуктами YouTube, это весьма положительно сказывается на выручке портала — ее приносит компании Google каждый пятый ролик (порядка 14 млрд показов видео в неделю).


Шихир Мехротра также отметил, что все больше партнеров и рекламодателей видят в YouTube не просто крупный интернет-портал, но успешную коммерческую площадку, на которой выгодно и престижно рекламировать свои продукты.


Официальных данных касательно прибыли, получаемой с YouTube, Google еще не публиковала. Ее подсчитали аналитики. Так, согласно подсчетам компании Caris&Co, прибыль видеохостинга за прошлый год составила порядка $ 710 млн (в 2009-м г. — $ 345 млн).


В целом же, до прошлого года говорить о YouTube, как об успешном коммерческом проекте, не приходилось, так как с начала своего создания он был убыточным. Сейчас же, глядя на внушительную динамику выручки, можно предположить, что видеохостинг впервые за свою историю стал прибыльным.


Впрочем, аналитики оговариваются, что валовый показатель маржи видеохостинга, несмотря на рост выручки, остается, тем не менее, низким и не превышает 35 % (у Google этот показатель в два раза выше).


По прогнозам, в скором времени портал YouTube может получить дополнительный стимул для своего развития, если Google купит компанию Next New Networks. Благодаря этой сделке интернет-гигант надеется получить профессиональную экспертизу касательно перспектив развития в Интернете профессионального видео, чтобы применить полученные знания и технологии к YouTube.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.