19 февраля 2011, суббота
Twitter предупреждает рекламодателей: «Вас будут ненавидеть»
В конце марта в пользовательском потоке сервиса микроблогов Twitter начнется трансляция рекламы, сообщает Advertology. О подводных камнях нововведения представители компании Twitter честно рассказали будущим рекламодателям.
Пользователи сервиса не любят изменений. Типичный пример — новый интерфейс Twitter, вызвавший бурю негодования, после чего появилась возможность перейти к старому виду. Что уж говорить про рекламу, которая появится в пользовательских лентах — о том, что она будет вызывать раздражение пользователей, можно говорить со стопроцентной уверенностью.
Представители компании, вооружившись оборудованием для проведения вебинаров, пригласили будущих рекламодателей пройти своеобразный курс молодого бойца, чтобы обучить их правильной подаче своего продукта в рекламных твитах — такой, которая бы вызвала минимум неприятия у пользователей.
Одна из основных рекомендаций тем, кто планирует рекламироваться в Twitter, — быть креативнее, составляя рекламные твиты так, чтобы пользователям было интересно, давать ссылки на видео и музыку. А для снижения количества отрицательных отзывов (представители Twitter предупредили, что таковые будут) рекомендуется своевременно корректировать рекламные твиты.
В любом случае, несмотря на возможную негативную реакцию пользователей, Twitter продолжит идти намеченным путем монетизации. В конце концов, не этого ли хотят бренды — моментальной реакции аудитории на свои предложения? И если реакция будет негативной, то это отличная возможность для рекламодателей откорректировать свою рекламу так, чтобы она стала более эффективной и, как бы это странно не звучало, более лояльной по отношению к пользователям.
В последнее время люди, которые занимаются определенным видом бизнеса или деятельности, используют кредитки. В результате этого тираж визиток увеличился. Компания занимается разработкой и изготовлением визиток. Осуществляется изготовление визиток на протяжении часа.