17 февраля 2011, четверг
Опубликованы результаты исследования мирового рынка мобильной рекламы
По результатам недавнего исследования компании ComScore, следствием роста рынка мобильного интернета является и рост рынков мобильной рекламы — особенно в Америке, Японии и Англии, сообщает AdIndex, ссылаясь на исследование ComScore.
Так, в Америке к концу прошлого года количество владельцев смартфонов увеличилось до 27 % (16,8 % в конце 2009 года). Почти на 8 % (в сумме это 109 млн человек) увеличилось и количество тех, кто скачал ту или иную рекламную информацию и хотя бы раз воспользовался каким-то мобильным приложением.
На европейском рынке также наблюдался рост — порядка 7 %. К настоящему времени доля рынка мобильного интернета перешагнула отметку в 37 %. Это не в последнюю очередь связано в тем, что большинство людей использует качественные мобильные устройства вроде iPhone или смартфона на операционной платформе Android.
Наибольшее число пользователей Android зафиксировано в Испании — 38 %, чуть меньше (35 %) в Италии и Великобритании (33,6 %). Таким образом, в США смартфонами пользуется чуть более 63 млн человек, в Великобритании — 16,6 млн, в Германии — 14 млн, в Испании — 13,2 млн, во Франциии — почти 12,5 млн человек.
Самая крупная мобильная аудитория оказалась в Японии — 100 млн человек на конец прошлого года. Из них интернетом с телефона пользовались 55 % юзеров (в США — 36 %, в Европе — 29 %).
Возросло и количество товаров, которые рекламируются посредством мобильных сетей, — на 150 %. При этом наилучшие результаты показала Япония: в конце прошлого года в этой стране совершили покупки с помощью мобильного интернета почти 10 млн человек.
После смерти близкого человека в последний раз хочется сделать что-нибудь хорошее для него: выбрать тихое и спокойное место для погребения, подходящий гроб и памятник. Ведь это единственное, что остается после смерти человека. Поэтому следует тщательно подходить к выбору памятника. Наша организация создает
гранитные памятники и делает резьбу и их художественное оформление.