Новости интернет-рекламы

15 февраля 2011, вторник


Рынок интернет-рекламы недвижимости не растет


В прошлом году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил и 200 млн рублей, не сумев достичь докризисных значений, сообщает Advertology, ссылаясь на новое исследование рынка онлайновой рекламы недвижимости в России.


Так, до кризиса, в 2007 году объем рекламы недвижимости в Сети составлял около 250 млн рублей, в 2008 г. — чуть более 400 млн руб. В 2009 году, в первый кризисный год, объемы сократились до 150 млн рублей со значением средней рекламной ставки в размере 3,19 рубля. И это несмотря на то, что другие рынки подросли.


В структуре общих тематических показов летом прошлого года на недвижимость, по данным Яндекс.Директа, пришлось малое количество всех показов — 2 %.


Что касается посещаемости, то в целом за год аудитория ресурсов о недвижимости выросла почти 40 %, количество сайтов этой тематики увеличилось на 17 %, а средняя посещаемость ресурсов-лидеров из рассматриваемого сектора составила от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки.





Среди разнообразия моделей,форм, и дизайна такой вещи, как кошелек, не так-то просто определиться при оптовой покупке. На первый взгляд, купить кошельки женские оптом в Москве - вопрос, над которым нужно подумать и потратить время на поиск хороших вариантов. А можно решить задачу быстро и довольно просто, зная полезные сайты. Яркий тому пример-интернет-магазин галантереи где Вы можете выбрать и купить кошельки оптом выбрав из каталога.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.