15 февраля 2011, вторник
Рынок интернет-рекламы недвижимости не растет
В прошлом году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил и 200 млн рублей, не сумев достичь докризисных значений, сообщает Advertology, ссылаясь на новое исследование рынка онлайновой рекламы недвижимости в России.
Так, до кризиса, в 2007 году объем рекламы недвижимости в Сети составлял около 250 млн рублей, в 2008 г. — чуть более 400 млн руб. В 2009 году, в первый кризисный год, объемы сократились до 150 млн рублей со значением средней рекламной ставки в размере 3,19 рубля. И это несмотря на то, что другие рынки подросли.
В структуре общих тематических показов летом прошлого года на недвижимость, по данным Яндекс.Директа, пришлось малое количество всех показов — 2 %.
Что касается посещаемости, то в целом за год аудитория ресурсов о недвижимости выросла почти 40 %, количество сайтов этой тематики увеличилось на 17 %, а средняя посещаемость ресурсов-лидеров из рассматриваемого сектора составила от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки.
Среди разнообразия моделей,форм, и дизайна такой вещи, как кошелек, не так-то просто определиться при оптовой покупке. На первый взгляд, купить кошельки женские оптом в Москве - вопрос, над которым нужно подумать и потратить время на поиск хороших вариантов. А можно решить задачу быстро и довольно просто, зная полезные сайты. Яркий тому пример-интернет-магазин галантереи где Вы можете выбрать и купить кошельки оптом выбрав из каталога.