14 февраля 2011, понедельник
Google AdWords вводит тагретинг по городам
У рекламодателей, работающих в системе Google AdWords, появляется больше возможностей — теперь они могут таргетировать свои рекламные кампании не только по регионам, но и по городам, сообщается в блоге компании Google.
Нововведение позволит проводить рекламные кампании с большей эффективностью, нацеливая их не только на регионы, но и на конкретные города. В том, что эффективность кампаний вырастет, в Рунете не сомневаются, так как в Яндекс.Директе возможность таргетировать по городам есть давно и успешно используется рекламодателями.
Единственный минус во всем этом, по мнению Алексея Яковлева, руководителя проекта Seo-Study, — определение географического положения пользователей по IP-адресу. Дело в том, что во многих небольших городах России провайдеры выдают IP-адреса, которые относятся к другому региону. Это приведет к тому, что в таргетинге по городам будет присутствовать погрешность.
С мнением Алексея о том, что это весьма полезное новшество, которого давно ждали, соглашаются и ведущие аналитики рынка интернет-рекламы, подчеркивая, что правильное использование нового инструмента позволит в разы увеличить эффективность рекламы.