Новости интернет-рекламы

14 февраля 2011, понедельник


Google AdWords вводит тагретинг по городам


У рекламодателей, работающих в системе Google AdWords, появляется больше возможностей — теперь они могут таргетировать свои рекламные кампании не только по регионам, но и по городам, сообщается в блоге компании Google.


Нововведение позволит проводить рекламные кампании с большей эффективностью, нацеливая их не только на регионы, но и на конкретные города. В том, что эффективность кампаний вырастет, в Рунете не сомневаются, так как в Яндекс.Директе возможность таргетировать по городам есть давно и успешно используется рекламодателями.


Единственный минус во всем этом, по мнению Алексея Яковлева, руководителя проекта Seo-Study, — определение географического положения пользователей по IP-адресу. Дело в том, что во многих небольших городах России провайдеры выдают IP-адреса, которые относятся к другому региону. Это приведет к тому, что в таргетинге по городам будет присутствовать погрешность.


С мнением Алексея о том, что это весьма полезное новшество, которого давно ждали, соглашаются и ведущие аналитики рынка интернет-рекламы, подчеркивая, что правильное использование нового инструмента позволит в разы увеличить эффективность рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.