12 января 2009, понедельник
Реклама, которая не напрягает
Один из лидеров в поиске видео-роликов портал Blinkx сообщил о запуске нового рекламного модуля Un-Roll. Абсолютно новый способ брендирования, по заверениям разработчиков, вызовет у зрителей самые благопритяные впечатления. Создатели особо подчеркивают, что выбрали формат Un-Roll из сорока вариантов, предложенных на внутреннем конкурсе. Тестовые испытания показали, что лишь 20% посетителей не дождались окончания ролика, зато по окончании показа на рекламу кликали от 2 до 12%.
Сообщается, что формат Un-Roll фактически строится на трех блоках. Пока продолжается буферизация ролика, посетитель будет видеть отмеченный брендом занавес, который потом отъедет и уступит место видеоплееру. Параллельно с видео-роликом на экране появляются фрагменты контекстной рекламы, совпадающей по содержанию с видеопотоком. После просмотра посетителю предлагается продолжить знакомство с товаром на сайте рекламодателя.
"Мы с гордостью предлагаем нашим рекламодателям уникальную и эффективную альтернативу традиционным видеороликам", - заявил основатель и генеральный директор компании Blinkx.
Первыми рекламодателями, использующими новый формат, стали MediaCom и Shell Oil.
Источник:
http://www.blinkx.com/