Новости интернет-рекламы

12 января 2009, понедельник


Реклама, которая не напрягает

Один из лидеров в поиске видео-роликов портал Blinkx сообщил о запуске нового рекламного модуля Un-Roll. Абсолютно новый способ брендирования, по заверениям разработчиков, вызовет у зрителей самые благопритяные впечатления. Создатели особо подчеркивают, что выбрали формат Un-Roll из сорока вариантов, предложенных на внутреннем конкурсе. Тестовые испытания показали, что лишь 20% посетителей не дождались окончания ролика, зато по окончании показа на рекламу кликали от 2 до 12%.

Сообщается, что формат Un-Roll фактически строится на трех блоках. Пока продолжается буферизация ролика, посетитель будет видеть отмеченный брендом занавес, который потом отъедет и уступит место видеоплееру. Параллельно с видео-роликом на экране появляются фрагменты контекстной рекламы, совпадающей по содержанию с видеопотоком. После просмотра посетителю предлагается продолжить знакомство с товаром на сайте рекламодателя.

"Мы с гордостью предлагаем нашим рекламодателям уникальную и эффективную альтернативу традиционным видеороликам", - заявил основатель и генеральный директор компании Blinkx.

Первыми рекламодателями, использующими новый формат, стали MediaCom и Shell Oil.

Источник: http://www.blinkx.com/

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.