Новости интернет-рекламы

5 февраля 2011, суббота


Активность рекламодателей в соцсетях растет


Новый вид рекламы появится в соцсети «Вконтакте» — рекламные таргетированные объявления с оплатой за показы. В популярной социальной сети для профессионалов LinkedIn обновят рекламные инструменты, чтобы рекламодатели самостоятельно могли выбирать целевую аудиторию. А в новой версии ICQ убрали часть рекламы.


По словам представителей «Вконтакте», новый вид рекламы очень выгоден тем рекламодателям, которым важно сформировать спрос на определенные товары/услуги. Пользователи же смогут получать интересные для них предложения, а не всё подряд. Все это позволит более продуктивно взаимодействовать обеим сторонам — и рекламодателям, и пользователям.


Что касается LinkedIn, то, как сообщает The Wall Street Journal, руководство сети для профессионалов запускает обновление рекламного функционала, который позволит рекламодателям более прицельно ограничивать целевую аудиторию своих объявлений.


А вот в новой версии ICQ количество рекламы напротив — сократилось. Это тот случай, когда руководство сервиса вняло просьбам пользователей. В целом, изменения в ICQ сделали мессенджер более социальным, предоставив пользователям возможность настроить каналы соцсетей и получать их обновления.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.