5 февраля 2011, суббота
Активность рекламодателей в соцсетях растет
Новый вид рекламы появится в соцсети «Вконтакте» — рекламные таргетированные объявления с оплатой за показы. В популярной социальной сети для профессионалов LinkedIn обновят рекламные инструменты, чтобы рекламодатели самостоятельно могли выбирать целевую аудиторию. А в новой версии ICQ убрали часть рекламы.
По словам представителей «Вконтакте», новый вид рекламы очень выгоден тем рекламодателям, которым важно сформировать спрос на определенные товары/услуги. Пользователи же смогут получать интересные для них предложения, а не всё подряд. Все это позволит более продуктивно взаимодействовать обеим сторонам — и рекламодателям, и пользователям.
Что касается LinkedIn, то, как сообщает The Wall Street Journal, руководство сети для профессионалов запускает обновление рекламного функционала, который позволит рекламодателям более прицельно ограничивать целевую аудиторию своих объявлений.
А вот в новой версии ICQ количество рекламы напротив — сократилось. Это тот случай, когда руководство сервиса вняло просьбам пользователей. В целом, изменения в ICQ сделали мессенджер более социальным, предоставив пользователям возможность настроить каналы соцсетей и получать их обновления.