30 января 2011, воскресенье
**Социальная сеть LinkedIn начала размещать контекстную рекламу
Социальная сеть LinkedIn, ориентированное на бизнес-сообщество, начала размещать на своих страницах контекстную рекламу, сообщает Advertology, ссылаясь на издание The Wall Street Journal.
Таргетирование рекламных объявлений будет осуществляться в соответствии с родом занятий пользователей, их возрастом, географическим положением, занимаемой должностью.
Введение контекстной рекламы позволит соцсети привлечь крупных рекламодателей, что в свою очередь позволит увеличить выручку от продажи рекламы. Так, последние заметные партнеры сервиса — American Express и Hewlett-Packard. Поступления от продажи их рекламы — это одна третья выручки LinkedIn, и руководство сервиса планирует увеличить эту долю.
Сеть LinkedIn в перспективе отводят роль конкурента Facebook. На данный момент в сети зарегистрировано порядка 90 млн человек, что, конечно, в несколько раз меньше, чем на Facebook, но тем не менее эксперты отмечают, что сервис из года в год показывает динамичный прирост аудитории, а 2010-й год был отмечен еще и увеличением финансовых показателей.