Новости интернет-рекламы

30 января 2011, воскресенье


**Социальная сеть LinkedIn начала размещать контекстную рекламу


Социальная сеть LinkedIn, ориентированное на бизнес-сообщество, начала размещать на своих страницах контекстную рекламу, сообщает Advertology, ссылаясь на издание The Wall Street Journal.


Таргетирование рекламных объявлений будет осуществляться в соответствии с родом занятий пользователей, их возрастом, географическим положением, занимаемой должностью.


Введение контекстной рекламы позволит соцсети привлечь крупных рекламодателей, что в свою очередь позволит увеличить выручку от продажи рекламы. Так, последние заметные партнеры сервиса — American Express и Hewlett-Packard. Поступления от продажи их рекламы — это одна третья выручки LinkedIn, и руководство сервиса планирует увеличить эту долю.


Сеть LinkedIn в перспективе отводят роль конкурента Facebook. На данный момент в сети зарегистрировано порядка 90 млн человек, что, конечно, в несколько раз меньше, чем на Facebook, но тем не менее эксперты отмечают, что сервис из года в год показывает динамичный прирост аудитории, а 2010-й год был отмечен еще и увеличением финансовых показателей.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.