Новости интернет-рекламы

30 января 2011, воскресенье


Рекламодателям разрешат использовать статусы пользователей Facebook


Рекламодателям разрешат использовать статусные сообщения пользователей Facebook без их ведома, сообщает Associated Press.


Благодаря такому нововведению, рекламодатели на страницах социальной сети смогут цитировать статусы пользователей Facebook, если те содержат названия брендов. При этом друзьям цитируемых пользователей и остальной целевой аудитории эти цитаты будут показываться в правой части экрана с подписью «Sponsored Story».


Степень приватности сообщений не отменяют. В случае, если рекламодатель будет цитировать сообщение пользователя, оставленное в закрытой группе, то никто кроме членов этой группы не увидит его цитату в «Sponsored Story».


Нечто похожее на «Sponsored Story» не так давно сделали в Twitter. В этом сервисе в лентах тех или иных пользователей периодически появляются рекламные сообщения с пометкой «promoted». Правда, рекламные твиты создаются самими рекламодателями: они платят сервису за то, чтобы проплаченные твиты и тренды появлялись в соответствующих разделах.


«Sponsored Story», в отличие от «promoted», используют непосредственно пользовательский контент. И это, по мнению эксперта правозащитной организации Electronic Privacy Information Center Марка Ротенберга, весьма коварное нововведение, которое, по-хорошему, стоит опротестовать. Ведь рекламодатели безо всякого на то разрешения получат возможность использовать имена пользователей и их личные интересы в своих целях.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.