Новости интернет-рекламы

29 января 2011, суббота


Компания Yahoo заработала на дисплейной рекламе


Выручка компании Yahoo! в последнем квартале прошлого года сократилась на 12 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила $ 1,53 млрд. В то же время прибыль компании выросла, составив $ 312 млн.


Рост прибыли обусловлен увеличением выручки в сфере дисплейной рекламы. Это и придало положительную динамику отчетности компании. Так, вопреки прогнозам аналитиков выручка от дисплейной рекламы не сократилась, а наоборот, возросла на 17 % и составила $ 567 млн.


Как заявила Кэрол Бартц (Carol Bartz), CEO компании Yahoo, динамичность роста доходов этого напрвления рекламы значительно опережает рынок. При этом Тим Морс (Tim Morse), финансовый директор компании, отметил, что в последнем квартале прошлого года отмечался рост по всем сегментам рекламного дисплейного рынка за счет увеличения продаж как дорогой, премиумной, так и дешевой рекламы.


Хуже всего в компании обстоят дела с контекстной рекламой. За рассматриваемый период выручка снизилось до $ 388 млн, сократившись до 18 %. И аналитики со стороны, и представители компании отмечают, что поисковая сделка с Microsoft не принесла желаемого результата.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.