Новости интернет-рекламы

29 января 2011, суббота


Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания


Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой рекламной платформы, которая будет работать по принципу самообслуживания, сообщает AdIndex.


Благодаря новой платформе рекламодатели получают возможность самостоятельно работать с рекламными объявлениями, настраивая их по своему вкусу. Официальный запуск платформы намечен на первое полугодие нынешнего года.


В тестировании принимают участие избранные клиенты, в частности, известный блогер Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), который рекламирует свою новую книгу. Ожидается, что в середине февраля платформу откроют для большего числа тестеров, которые должны будут рекламироваться в Twitter не менее трех месяцев.


Используя новую платформу рекламодатели смогут создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). При этом рекламные сообщения можно будет таргетировать по ключевым словам и по интереса пользователей.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.