29 января 2011, суббота
Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания
Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой рекламной платформы, которая будет работать по принципу самообслуживания, сообщает AdIndex.
Благодаря новой платформе рекламодатели получают возможность самостоятельно работать с рекламными объявлениями, настраивая их по своему вкусу. Официальный запуск платформы намечен на первое полугодие нынешнего года.
В тестировании принимают участие избранные клиенты, в частности, известный блогер Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), который рекламирует свою новую книгу. Ожидается, что в середине февраля платформу откроют для большего числа тестеров, которые должны будут рекламироваться в Twitter не менее трех месяцев.
Используя новую платформу рекламодатели смогут создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). При этом рекламные сообщения можно будет таргетировать по ключевым словам и по интереса пользователей.