27 января 2011, четверг
Яндекс представляет новый продукт — георекламу
Благодаря новому рекламному продукту компании «Яндекс» — георекламе, позволяющей выделять компанию на Яндекс.Картах или в поиске, владельцы бизнесов получают возможность заказать приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr).
Приоритетное размещение позволит владельцам бизнесов привлекать к своим компаниям больше внимания со стороны пользователей. Так, на Яндекс.Картах компании с приоритетным размещением будут выделены цветом, а при клике на них будут появляться рекламирующие их объявления.
Представители компании «Яндекс» отмечают перспективность нового рекламного продукта, ведь его аудитория в разы превосходит тираж обычных бизнес-справочников — количество тех, кто пользуется поиском от «Яндекса» и Яндекс.Картами, ежемесячно растет.
Геореклама особенно хороша для развития малого бизнеса, так как она позволяет стать заметным на локальном уровне — на уровне района города, к примеру. Геореклама уже доступна для заказа у всех партнеров компании «Яндекс» из разных городов России. Ее размещают по фиксированной цене на конкретный промежуток времени.
В перспективе ожидается, что эффективность георекламы сравняется с эффективностью традиционного контекста.