26 января 2011, среда
Google избавит пользователей от адресной рекламы
Компания Google выпустила очередное приложение, анонсировав новую услугу — блокировку доступа онлайновых компаний к cookies пользователей в целях уменьшения количества назойливой персонализированной рекламы, сообщает AdIndex, ссылаясь на сообщение в блоге интернет-гиганта.
Новая услуга называется «Keep My Opt-Outs». С ее помощью можно настроить свой бразер так, чтобы заблокировать доступ онлайновых компаний к пользовательским cookies.
К примеру, пользователи, постоянно интересующиеся каким-то видом деятельности, спорта и т. д., могут заметить, что в почте, в поисковике, на сайтах часто появляются рекламные объявления схожей тематики. Это и есть результат работы cookies, передающих данные об активности пользователей третьим лицам.
Данная проблема может быть решена, конечно, более традиционным способом — стиранием cookies из браузера вручную, но в этом есть один существенный недостаток: при этом стираются и кое-какие персональные настройки, что не очень удобно для дальнейшей работы в Интернете.
Новое приложение Google, доступное к скачиванию в качестве расширения для браузера Chrome, работает тоньше: оно просто закрывает компаниям, ворующим информацию о вашей активности, доступ к заветным cookies. И при этом сама реклама не блокируется.