Новости интернет-рекламы

26 января 2011, среда


Google избавит пользователей от адресной рекламы


Компания Google выпустила очередное приложение, анонсировав новую услугу — блокировку доступа онлайновых компаний к cookies пользователей в целях уменьшения количества назойливой персонализированной рекламы, сообщает AdIndex, ссылаясь на сообщение в блоге интернет-гиганта.


Новая услуга называется «Keep My Opt-Outs». С ее помощью можно настроить свой бразер так, чтобы заблокировать доступ онлайновых компаний к пользовательским cookies.


К примеру, пользователи, постоянно интересующиеся каким-то видом деятельности, спорта и т. д., могут заметить, что в почте, в поисковике, на сайтах часто появляются рекламные объявления схожей тематики. Это и есть результат работы cookies, передающих данные об активности пользователей третьим лицам.


Данная проблема может быть решена, конечно, более традиционным способом — стиранием cookies из браузера вручную, но в этом есть один существенный недостаток: при этом стираются и кое-какие персональные настройки, что не очень удобно для дальнейшей работы в Интернете.


Новое приложение Google, доступное к скачиванию в качестве расширения для браузера Chrome, работает тоньше: оно просто закрывает компаниям, ворующим информацию о вашей активности, доступ к заветным cookies. И при этом сама реклама не блокируется.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.