Новости интернет-рекламы

26 января 2011, среда


Новый инструмент от Яндекс.Метрики — «Целевой звонок»


Статистика контекстных рекламных кампаний станет более точной для рекламодателей, так как в системе Яндекс.Метрика появился новый инструмент — «Целевой звонок». Он позволяет узнать точное количество пользователей, которые совершили звонок рекламодателю, узнав о его товаре или услуге с помощью контекстной рекламы.


Яндекс.Метрика — один з самых популярных сервисов, позволяющих отслеживать поведение пользователей на сайте и, таким образом, оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний. Отчеты сервиса содержат данные о том, какие страницы просматривают пользователи, какой их процент делает заказ и т. д.


Инструмент «Целевой звонок» предоставляет рекламодателям уникальные данные о том, сколько посетителей звонят рекламодателю. Это позволяет более точно оценить эффективность рекламной кампании и, как следствие, оптимизировать затраты на контекст, наладить бизнес-процессы. К примеру, взяв за основу информацию о том, как в течение суток распределяются звонки, сколько из них пропущено, можно более грамотно организовать работу отдела продажа или call-центра.


Учет звонков осуществляется с помощью специального многоканального номера телефона, который будет виден только тем пользователям, которые придут на сайт непосредственно по контекстным объявлениям (из Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета). Полная статистика по данному номеру будет появляться в отчетах Яндекс.Метрики.


Новая функция доступна пока только для рекламодателей из Москвы, средний рекламный бюджет которых составляет не менее 21 000 рублей в месяц.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.