26 января 2011, среда
Новый инструмент от Яндекс.Метрики — «Целевой звонок»
Статистика контекстных рекламных кампаний станет более точной для рекламодателей, так как в системе Яндекс.Метрика появился новый инструмент — «Целевой звонок». Он позволяет узнать точное количество пользователей, которые совершили звонок рекламодателю, узнав о его товаре или услуге с помощью контекстной рекламы.
Яндекс.Метрика — один з самых популярных сервисов, позволяющих отслеживать поведение пользователей на сайте и, таким образом, оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний. Отчеты сервиса содержат данные о том, какие страницы просматривают пользователи, какой их процент делает заказ и т. д.
Инструмент «Целевой звонок» предоставляет рекламодателям уникальные данные о том, сколько посетителей звонят рекламодателю. Это позволяет более точно оценить эффективность рекламной кампании и, как следствие, оптимизировать затраты на контекст, наладить бизнес-процессы. К примеру, взяв за основу информацию о том, как в течение суток распределяются звонки, сколько из них пропущено, можно более грамотно организовать работу отдела продажа или call-центра.
Учет звонков осуществляется с помощью специального многоканального номера телефона, который будет виден только тем пользователям, которые придут на сайт непосредственно по контекстным объявлениям (из Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета). Полная статистика по данному номеру будет появляться в отчетах Яндекс.Метрики.
Новая функция доступна пока только для рекламодателей из Москвы, средний рекламный бюджет которых составляет не менее 21 000 рублей в месяц.