Новости интернет-рекламы

23 января 2011, воскресенье


В 2010 г. «Яндекс» увеличил объемы продаж рекламы на 45 %


На 45 % возросли объемы продаж контекстной рекламы в поисковике «Яндекс» в прошлом году, сообщается в пресс-релизе компании, размещенном на Лента.ру.


Если сравнивать рост прибыли компании с общими рыночными показателями, то явственно видно, что они меньше — всего 37 % за первые три квартала прошлого года (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России).


В пресс-релизе также говорится и о том, что вместе с увеличением объемов продаж рекламы увеличилось и количество рекламодателей — на 5,2 %. В итоге началу нынешнего года доля тех, кто рекламирует свои товары и услуги в поисковике «Яндекс» составила 64,1 %.


Причем увеличение рекламодателей наблюдалось и в регионах: до 27 % в Украине до 24,4 % в Казахстане.


То, что «Яндекс» на сегодня является одним из лидеров контекстной рекламы, во многом заслуга разработанного этой компанией централизированного сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.