23 января 2011, воскресенье
В 2010 г. «Яндекс» увеличил объемы продаж рекламы на 45 %
На 45 % возросли объемы продаж контекстной рекламы в поисковике «Яндекс» в прошлом году, сообщается в пресс-релизе компании, размещенном на Лента.ру.
Если сравнивать рост прибыли компании с общими рыночными показателями, то явственно видно, что они меньше — всего 37 % за первые три квартала прошлого года (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России).
В пресс-релизе также говорится и о том, что вместе с увеличением объемов продаж рекламы увеличилось и количество рекламодателей — на 5,2 %. В итоге началу нынешнего года доля тех, кто рекламирует свои товары и услуги в поисковике «Яндекс» составила 64,1 %.
Причем увеличение рекламодателей наблюдалось и в регионах: до 27 % в Украине до 24,4 % в Казахстане.
То, что «Яндекс» на сегодня является одним из лидеров контекстной рекламы, во многом заслуга разработанного этой компанией централизированного сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.