Новости интернет-рекламы

22 января 2011, суббота


Лидер Google AdWords в Рунете — категория «Авто»


Самыми популярными контекстными объявлениями в Рунете в 2010 году были объявления на автотематику, сообщается в пресс-релиз компании Google, опубликованном на lenta.ru.


В прошлом году пользователей Рунета больше всего интересовали контекстные рекламные объявления, связанные с поиском, продажей, покупкой, страхованием и кредитованием автомобилей. Они занимают первое место в рейтинге Google AdWords. На втором месте оказалась реклама из категории «Покупки», на третьем — из радела «Местные объявления» (сайты-доски объявлений, прогноза погоды и ресурсы по поиску работы).


Наконец, на четвертом месте рейтинга находятся объявления, тематика которых связана с компьютерами и электроникой, на пятом — с телекоммуникациями, а на последнем, 10-м месте — контекстные объявления, рекламирующие промышленные товары.


Напомним, что сервис по продаже контекстной рекламы Google AdWords, запущенный в конце 2000 года, в Рунете стартовал спустя 3 года и быстро стал популярным. Используя его возможности, рекламодатели могут сами создавать объявления, подбирать необходимые ключевые слова и получать статистку перехода по своей рекламе для оценки эффективности рекламной кампании.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.