22 января 2011, суббота
Лидер Google AdWords в Рунете — категория «Авто»
Самыми популярными контекстными объявлениями в Рунете в 2010 году были объявления на автотематику, сообщается в пресс-релиз компании Google, опубликованном на lenta.ru.
В прошлом году пользователей Рунета больше всего интересовали контекстные рекламные объявления, связанные с поиском, продажей, покупкой, страхованием и кредитованием автомобилей. Они занимают первое место в рейтинге Google AdWords. На втором месте оказалась реклама из категории «Покупки», на третьем — из радела «Местные объявления» (сайты-доски объявлений, прогноза погоды и ресурсы по поиску работы).
Наконец, на четвертом месте рейтинга находятся объявления, тематика которых связана с компьютерами и электроникой, на пятом — с телекоммуникациями, а на последнем, 10-м месте — контекстные объявления, рекламирующие промышленные товары.
Напомним, что сервис по продаже контекстной рекламы Google AdWords, запущенный в конце 2000 года, в Рунете стартовал спустя 3 года и быстро стал популярным. Используя его возможности, рекламодатели могут сами создавать объявления, подбирать необходимые ключевые слова и получать статистку перехода по своей рекламе для оценки эффективности рекламной кампании.