Новости интернет-рекламы

21 января 2011, пятница


Mail.ru Group внедряет новую систему продажи рекламы


Компании, входящие в холдинг Mail.ru Group, внедряют новую систему продажи рекламы, которая позволит доставлять ее адресно, то есть именно той аудитории, которая с большей долей вероятности будет заинтересована в ней.


Ожидается, что все эти мероприятия поспособствуют существенному увеличению выручки холдинга, сообщает AdIndex со ссылкой на «Ведомости».


Опыт «Вконтакте» — единственной пока в России соцсети, которая продает таргетированную рекламу — дает основания полагать, что ожидания Mail.ru Group оправдаются. По словам Льва Левиева, исполнительного директора «Вконтакте», после модернизации системы продажи рекламы летом прошлого года выручка соцсети вырослав 3 раза.


Прогнозы экспертов рынка относительно роста доходов Mail.ru Group также положительные. К примеру, Татьяна Земцова, аналитик компании «Финам», считает, что рекламная выручка одного только почтового сервиса Mail.ru после введения системы таргетинга вырастет на 30 %, что уж говорить о других, входящих в Группу, компаниях


Андрей Чернышев, генеральный директор рекламного агентства AdWatch, также отмечает преимущества таргетированной рекламы перед обычной. По его словам, объемы такой рекламы в Рунете постоянно растут и в нынешнем 2011 году увеличатся, примерно, еще на 35 %.


Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», добавляет, что разработка собственной платформы, позволяющей подавать таргетированную рекламу, — это лишь полдела. Чтобы начать зарабатывать с ее помощью, необходимо грамотно продавать рекламу.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.