21 января 2011, пятница
Mail.ru Group внедряет новую систему продажи рекламы
Компании, входящие в холдинг Mail.ru Group, внедряют новую систему продажи рекламы, которая позволит доставлять ее адресно, то есть именно той аудитории, которая с большей долей вероятности будет заинтересована в ней.
Ожидается, что все эти мероприятия поспособствуют существенному увеличению выручки холдинга, сообщает AdIndex со ссылкой на «Ведомости».
Опыт «Вконтакте» — единственной пока в России соцсети, которая продает таргетированную рекламу — дает основания полагать, что ожидания Mail.ru Group оправдаются. По словам Льва Левиева, исполнительного директора «Вконтакте», после модернизации системы продажи рекламы летом прошлого года выручка соцсети вырослав 3 раза.
Прогнозы экспертов рынка относительно роста доходов Mail.ru Group также положительные. К примеру, Татьяна Земцова, аналитик компании «Финам», считает, что рекламная выручка одного только почтового сервиса Mail.ru после введения системы таргетинга вырастет на 30 %, что уж говорить о других, входящих в Группу, компаниях
Андрей Чернышев, генеральный директор рекламного агентства AdWatch, также отмечает преимущества таргетированной рекламы перед обычной. По его словам, объемы такой рекламы в Рунете постоянно растут и в нынешнем 2011 году увеличатся, примерно, еще на 35 %.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», добавляет, что разработка собственной платформы, позволяющей подавать таргетированную рекламу, — это лишь полдела. Чтобы начать зарабатывать с ее помощью, необходимо грамотно продавать рекламу.